Uncategorized

“Странствующий зоопарк”: жизнь в дороге с домашними животными на их стороне


В дороге может быть одиноко, но Ребекка Вашингтон, дальнобойщик, которая иногда бывает вдали от дома месяцами напролет, сопровождает Зигги, Полли, Джуниора и Такера: ее “ бурильщики ”.

«Люди называют меня странствующим зоопарком», – сказала она.

«Мы много времени вдали от наших семей», – добавила 53-летняя г-жа Вашингтон, чья база находится в Спрингфилде, штат Миссури, и чьи дети выросли с собственными детьми. «Животные – хорошие компаньоны, а выгул собак на стоянках для грузовиков – хороший способ похудеть и остаться здоровым. Я вынимаю их по два за раз. Это рутина ».

Компании, занимающиеся грузовыми перевозками на дальние расстояния, в основном не жалуются на домашних питомцев, а некоторые даже поощряют их, потому что более счастливые водители с большей вероятностью останутся рядом. По всей стране остро ощущается нехватка водителей, а коронавирус только усугубил ситуацию.

«Объем грузовых перевозок вернулся на уровень, который был до пандемии», – сказал Эйвери Вайз, вице-президент по грузовым перевозкам компании FTR Transportation Intelligence. «Тем не менее, занятость в сфере грузоперевозок по-прежнему на 3,2 процента ниже, чем в феврале прошлого года, и отрасль вернула только около половины потерянных рабочих мест. В системе много стресса ».

По словам г-на Визе, перевозка домашних животных «довольно распространена» среди дальнобойщиков. Журнал FleetOwner сообщил в 2013 году, что более 60 процентов из них были владельцами домашних животных, при этом «40 процентов из них брали своих питомцев с собой в дорогу».

Эти цифры все еще остаются в силе, сказала Венди Миллер, главный редактор газеты и веб-сайта The Trucker.

«Из водителей, с которыми я беседовала, – сказала она, – я бы сказала, что у подавляющего большинства из них есть домашние животные, и многие берут их с собой в дорогу». По словам г-жи Миллер, у водителей, у которых есть свои грузовики, больше свободы действий, чтобы взять с собой лучшего друга.

На вопрос о том, существуют ли какие-либо правила в отношении домашних животных на борту межгосударственных грузовиков, Дуэйн ДеБрюйн, представитель Федерального управления безопасности автотранспортных средств, ответил просто: «Нет». Но некоторые автотранспортные компании устанавливают ограничения по весу домашних животных или запрещают использование определенных пород, а другие требуют внесения залога на случай повреждения принадлежащих компании грузовиков.

Г-жа Вашингтон, которая водит транспортную компанию Road Legends и является активным участником частной группы в Facebook под названием Trucking Fur Babies, наткнулась на большие машины с обезьянами, маленькими свиньями, попугаями и многим другим на борту. «У одной женщины был ёжик», – сказала она.

А еще есть Сара Джайлз, 27 лет, из Брекенриджа, штат Техас. Она водит всех грузовых перевозчиков и возит с собой пару собак и, до недавнего времени, шесть попугаев.

«Это забавные птички – у каждой есть своя индивидуальность и причуды», – сказала г-жа Джайлз, построившая для них сложный открытый тренажерный зал в джунглях.

К сожалению, попугаи нашли некоторые опасные пути к бегству, поэтому мисс Джайлз пересмотрела их и привела Бонни, большого зеленощекого попугая-конюша.

«Они около фута в длину, такие же умные, как четырехлетний ребенок, и очень ласковые», – сказала она. «Бонни хочет быть со мной все время, все настаивает на своем и не любит незнакомцев возле грузовика».

Маршруты мисс Джайлз в основном проходят по восточному побережью. «Вождение – это просто – самое сложное – это умственный аспект», – сказала она. «Вы долгое время наедине с собой, и вам помогает спутник. Небольшой прилив счастья поможет тебе ». Она сказала, что собаки также являются хорошей защитой для одинокой женщины на дороге.

51-летний Фрэнк Вемейер звонит домой в Падьюку, штат Кентукки, когда он не в дороге. Оки (корги) и Медведь (смесь пекинеса и таксы) – его попутчики, и вместе они побывали во всех 48 штатах, а также на Аляске и в Канаде.

Г-н Вемайер впервые путешествовал с собакой-компаньоном 17 лет назад, когда его жена в то время собиралась уезжать из города и не хотела сажать свою собаку в питомник.

«Это сработало, и я хотел сделать это снова, но моя жена сказала:« Заведи себе собаку »». Это была Люси, корги, которая ехала с мистером Вемейером в течение 12 лет.

«Им нравится видеть, что происходит, поэтому они настраиваются на двигатель, круиз-контроль, тормоза», – сказал он. «Они знают, что мы идем на остановку для отдыха». Г-н Вемейер заказал свой грузовик Mack Anthem с резиновыми ковриками вместо ковров. «Сарай корги», – сказал он.

Домашние животные являются частью общей картины, даже когда мужья и жены путешествуют вместе. Остин и Кристал Мартин приехали из Техаса, но большую часть времени находятся в разъездах, управляя грузовиком Freightliner Cascadia на рейсах FedEx Custom Critical 3000 миль или более в неделю – в наши дни перевозят вакцины Covid-19, среди прочего специализированного груза. На прогулке идет 9-летний Клатч, кот-метис, который хорошо ладил с Шасси, собакой, похожей на Вести, которая когда-то была частью команды.

«Она умерла в Мемфисе», – сказал 42-летний Остин Мартин, отметив, что пара получила от 300 до 400 соболезнований от других дальнобойщиков.

Хотя пара путешествует вместе, «когда я не сплю, Остин спит», – сказала 50-летняя Кристал Мартин. «Животные – отличная эмоциональная поддержка. Я езжу по ночам, и иногда, когда приезжаю в большой город, я начинаю нервничать, и Клатч знает, что мама расстроена – она ​​вскакивает мне на колени, чтобы меня погладили ».

Дженниффер Хэнкок из Мэдисонвилля, штат Кентукки, также путешествует с котенком, оранжевым полосатым котом по имени Шелдон, который довел концепцию домашнего питомца до уровня высокого искусства.

«Его прозвище – Брызговик, потому что, когда мы возьмем его с собой на ремне безопасности, он должен будет обнюхать все брызговики прицепа», – сказала она. «В терминале его знают все диспетчеры».

Шелдон, который однажды только что появился в доме миссис Хэнкок, любит высунуть голову в окно на скорости ниже 45 миль в час и весьма требователен к этому. У него есть специальное место в правом углу приборной панели.

Келли и Робин Брансон из Туэле, штат Юта, едут на Peterbilt 389 2013 года, которым они владеют для Godfrey Trucking, деля свое место с Трюфелем, американской мини-свиньей.

«Мы выбрали свиней для грузовика, потому что они чистые и не пахнут», – сказала г-жа Брансон.

«Персонал и водители полюбили трюфели», – добавила она. «Она встает каждое утро в 8 часов утра, чтобы позавтракать свиными гранулами и фруктами, и любит зарываться в подушки и одеяла в спальне. Она едет, куда бы мы ни пошли, в том числе в 48 штатов ».

По словам Шеннон Эшли, другого водителя FedEx Custom Critical, убедить приюты и центры спасения домашних животных разрешить водителям грузовиков усыновлять животных, может быть большим препятствием, чем заставить автотранспортные компании разрешать им домашних животных.

«Это было неприятно», – сказала она. «Мы, должно быть, побывали в десятке разных приютов и спасательных служб, подавая заявки, но нам сказали« нет ». Нам нужно было жить на таком большом расстоянии от организации, иначе у них были бы обязательные проверки дома / во дворе. У нас нет дома. Наш грузовик – наш дом! »

Джим Мейсон, член правления фонда Two Mauds, который предоставляет гранты приютам для животных, поддержал это мнение: «Они не все такие, но некоторые настолько строги, что кажется, что никто не достаточно хорош, чтобы усыновить своих животных».

По словам г-на Мэйсона, дискриминировать водителей грузовиков неправильно, потому что «собаки хотят быть со своими человеческими товарищами настолько сильно, насколько это возможно».

«Ничто не делает их счастливее», – продолжил он. «Это абсолютно лучше для собаки, чем быть запертым дома, пока их хозяева на работе».

Линдси Хэмрик, директор по работе с приютами и участию в Обществе защиты животных США, согласилась с этой точкой зрения.

«Для любого, кто хочет усыновить ребенка, найдется подходящий вариант», – сказала она. «Я не могу придумать лучшей жизни для собаки, которая любит кататься в транспортном средстве, чем быть со своим владельцем 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. И некоторые политики в отношении жилья действительно слишком строгие. Например, требование огороженного двора исключает множество людей, которые могли бы дать собакам хороший дом ». Humane Society управляет сайтом Adopters Welcome, который помогает изменить политику усыновления.

Учитывая нехватку водителей, вполне вероятно, что тенденция продолжится в пользу разрешения на использование домашних животных. По словам Уильяма Б. Кэссиди, старшего редактора, освещающего грузовые перевозки в The Journal of Commerce, «многие компании пытаются стать более ориентированными на водителей, и разрешение на владение домашними животными является частью этого».

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *